Наши партнеры



Invest Migration Insider

Главная страница > Статьи > просмотр статьи

Как не попасть в руки мошенников при бронировании отелей?

назад в раздел Статьи

Содержание статьи

постоянная ссылка на статью: https://allfo.ru/stat/374_stat.html

Как не попасть в руки мошенников при бронировании отелей?

Онлайн-бронирование отелей – удобная опция во многих аспектах. Клиенты получают возможность забронировать себе номер, находясь на другом конце планеты, оплатить его и быть уверенным, что по приезду в новую страну, у них будет крыша над головой.

К сожалению, систему активно используют мошенники. Они без проблем дублируют сайты, оказывающие онлайн-услуги, чтобы ввести в заблуждение доверчивых клиентов. Поймать злоумышленников и притянуть к ответственности крайне сложно, но всегда можно сделать максимум, чтобы не стать их жертвой.

мошенничество при бронировании отелей

Как работает схема обмана?

Схема обмана проста и понятна. Клиент ищет нужный отель в интернете на разных сайтах бронирования. Он видит разные цены, которые предлагают сервисы. Естественно, клиент будет искать наиболее выгодный вариант.

На эту удочку и ловят мошенники. Они предлагают отличные условия для бронирования – без предварительного внесения залога или оплаты бронирования после получения подтверждения от отеля. Часто предлагают отмену брони без потери денег в любой момент.

Далее все идет таким путем:

1.  Мошенники звонят в отель, бронируют номер и переводят оплату с украденной банковской карты. Они представляются ассистентами или родственниками клиента.

2.   Отель присылает ваучер клиенту на электронную почту. Если клиент звонит в гостиницу, ему, естественно, бронь подтверждают. После этого он переводит оплату на карту или номер электронного кошелька, указанные на сайте мошенников.

3.    Злоумышленники получают свои деньги.

Поймать обманщиков практически невозможно. Во-первых, все данные на сайте – фиктивные. Юридическая информация может принадлежать подставному лицу, банковская карта – оформлена на ворованные документы. Сумма сразу же обналичивается, вернут ее невозможно. То же самое касается электронного кошелька.

электронный кошелек

Что теряет клиент?

Конечно же, обманутые люди теряют деньги. Это могут быть разные суммы. К тому же, обманутые не всегда знаю о том, что у них просто украли средства, пока не приедут в отель. Они могут понять, что стали жертвами обмана, только у стойки администратора.

Как не попасть в руки мошенников?

Избежать обмана можно, если воспользоваться следующими рекомендациями:

1. Использование только проверенных сервисов бронирования отелей. Стоит внимательно проверять сайт онлайн-сервиса, искать отзывы о нём и страницы в социальных сетях. На сайте обязательно должны быть реальные контакты и служба поддержки, а в соцсетях – большое количество подписчиков с «живыми» аккаунтами.

2. Проверка оплаты бронирования. Если клиента просят перевести деньги на электронный кошелек, есть большая вероятность, что сайтом управляют мошенники.

3. Адекватность цены. Если сервис предлагает цену, которая намного ниже рыночной, стоит насторожиться. Обычно такие условия предлагают злоумышленники. Это не значит, что скидок быть вообще не может. Но она не может составлять больше половины рыночной цены.

4. Условия сотрудничества. Злоумышленники часто заманивают клиентов нереальными обещаниями. Они касаются не только цены. К примеру, клиентам предлагают возможность отказаться от номера без потери денег в любой момент. Могут пообещать бесплатный ужин в отеле и прочее.

Также не стоит сразу доверять агентам, которые предлагают дешевое бронирование на форумах или в соцсетях.

агенты-мошенники

 

Параметры статьи

Оценка: 5.0000

Добавлена: 22-08-2018
Срок действия: неограниченная
Голосов: 1
Просмотров: 818

Оцените статью!

1 2 3 4 5